ВНИМАНИЕ! По техническим причинам все запросы обрабатываются только по электронной почте!
Эмулятор сажевого фильтра
Что такое сажевый фильтр и почему он выходит из строя:
Сажевый фильтр это часть выхлопной системы автомобиля которая отвечает за очистку выхлопных газов от продуктов горения и со временем от в фильтре накапливается сажа, в зависимости от того какого типа фильтр установлен на автомобиль, необходимо искать способы очистки или замены фильтра. Так например обычный фильтр закрытого типа (DPF) придется заменить полностью, что обойдется в кругленькую сумму. Другое дело если у Вас саморегенирубщийся фильтр типа (FAP), который сам определяет степень загрязнения сажевого фильтра (за счет датчиков давления на входе и выходе из фильтра) и запускает процесс регенерации, но тут не все так просто как кажется, для запуска самогенерации необходимо соблюсти определенные условия, которые выполнить не всегда получается, чтобы фильтр самоотчистился необходимо чтоб двигатель набрал определенную температуру (необходима продолжительная езда без остановки на высокой скорости ), а учитывая качество топлива и частые пробки не всегда удается достичь желаемого., поэтому даже саморегенирирующиеся фильтры выходят из строя и их тоже необходимо менять.
Последствия езды с неработающим сажевым фильтром могут быть печальными, начиная с постоянно горящей кнопкой ошибки и ухудшением скоростных качеств автомобиля, заканчивая проблемами с работой самого двигателя.
Как решить проблему замены сажевого фильтра?
Для того чтобы решить проблему замены сажевого фильтра и не тратить дополнительных денег на новую запчасть, устанавливают эмулятор сажевого фильтра, данное устройство монтируется в местофильтра и передает заранее запрограммированные сигналы в систему управления двигателем, устройство искусственно эмулирует работу сажевого фильтра. Данное устройство просто в применении и подключается к датчикам отвечающим за работу фильтра.
Модель поведения сажевого фильтра формирует сигналы датчиков перепада давления и температуры. При этом, в модели поведения сажевого фильтра учитываются следующие показатели:
Использование эмулятора не вредит автомобилю и позволяет, существенно сэкономить деньги, поставив 1 раз эмулятор вы сможете пользоваться им постоянно, в отличии от дорогой замены сажевого фильтра который в итоге Вам через некоторое время придется менять снова и снова.Поэтому купить эмулятор сажевого фильтра это самое выгодное решение для владельцев дизельных автомобилей.
Установка эмулятора SK-05
Эмулятор должен устанавливаться в месте, защищенном от воздействий повышенных температур и влаги.Полная схема подключений, в зависимости от количества датчиков, показана на риснках.
Схема подключения эмулятора SK-05. 2 датчика температуры.
Перед подключением датчиков температуры необходимо включить зажигание и мультиметром измерить напряжение и определить полярность на их проводах.
Удаляя сажевый фильтр, позаботьтесь о том, что бы 1-й датчик температуры находился в потоке выхлопных газов, а не в стороне от них!
Для того, что бы определить сигнальный провод датчика перепада, нужно включить зажигание и измерить напряжение на проводах датчика относительно кузова (Расположение проводов на схеме условно). Обычно на проводах имеются напряжения питания 0 и 5 вольт. На сигнальном проводе напряжение при заглушенном двигателе обычно составляет около 0,4 … 1,0 вольт, в некоторых случаях – 2,5В.
Подключение эмулятора SK-05 на авто с одним датчиком температуры (датчик на турбине не в счет).
Для того, что бы определить сигнальный провод MAF, нужно запустить мотор и определить сигнальный провод путем измерения напряжения относительно массы автомобиля. Напряжение на этом проводе должно составлять примерно 1 … 1,7В. При нажатии на педаль газа это напряжение должно увеличиваться. В некоторых моделях двигателей могут применяться MAF с частотным выходом – напряжение на сигнальном проводе такого датчика существенно не изменяется и составляет примерно 2,5В. Если у Вас такой MAF, в настройках эмулятора необходимо выбрать тип ДМРВ «Цифровой» (эмулятор обычно поставляется уже настроенным под конкретный автомобиль).
На некоторых автомобилях могут потребоваться дополнительные действия по подключению и настройке. В этом случае, к инструкции прилагается приложение.
Схема подключения эмулятора SK-05 с 3-мя датчиками температуры.
На автомобилях с напряжением на датчике температуры 0,5 … 0,6 вольт (на холодном датчике), необходимо разорвать специальную перемычку на плате. Например, к таким автомобилям относятся Opel 1,7 с мотором Z17DTJ, некоторые Audi с 2009г.
После подключения эмулятора, необходимо при помощи сканера произвести адаптацию датчика перепада и замену сажевого фильтра. Проконтролировать адекватность показаний перепада давлений и температуры.
Удаление перемычки для датчиков температуры с напряжением 0,5 … 0,6В.
Схема при удалении и распайке
Проверка эмулятора
Марки автомобилей для которых подходит данное устройство
Для установки оборудования мы рекомендуем обратиться к специалистам нашего «Установочного центра»
Вы можете купить Эмулятор сажевого фильтра SK-05 по доступной цене у официального Дилера. Наша компания готова предложить выгодные условия сотрудничества нашим партнерам. Наша цель - выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
Поставки товара Эмулятор сажевого фильтра SK-05 осуществляются оперативно по Москве собственной курьерской службой, а в любой регион России курьерскими службами. При покупке крупным оптом предоставим дополнительные скидки и бонусы.
Покупка Эмулятор сажевого фильтра SK-05 в нашей компании это:
Эмулятор сажевого фильтра SK-05: описание, фото, характеристики, сертификат соответствия, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары.